Новости о The Sims 4, The Sims 5

ТО КОНДИЦИОНЕРА

Техническое обслуживание кондиционера , или то кондиционера борисов – абсолютно необходимый фактор его «здоровья», а как прямое следствие этого – и вашего здоровья, вашей работоспособности и хорошего настроения. Во-первых это – чистый кондиционер, который защищает вас от различного рода респираторных заболеваний и аллергий, а не наоборот, являясь их источником, что представляет из себя грязный кондиционерКондиционер для аллергиков – это прежде всего чистый кондиционер! Во-вторых – это комфортная кондиционированная атмосфера в помещении, в котором он работает. В-третьих – это номинальный, а не повышенный в несколько раз, расход электроэнергии при его работе, отсутствие посторонних раздражающих факторов, таких как не системные шумы и запахи. И вообще – это то, что он работает когда вам надо, когда вам хочется его включить, а не молчит и не включается в то время, когда от жары и влажности у вас «раскалывается» голова…

ПЛАНОВОЕ ТО КОНДИЦИОНЕРА

плановое ТО кондиционера

Как уже говорилось в статье «Обслуживание кондиционера», ТО кондиционера является необходимой составляющей нормального течения гарантийного срока кондиционера, предоставляемого потребителю производителем данного кондиционера.Это гарантийное техническое обслуживание кондиционерапроизводится только авторизованными сервисными центрами от производителя данного кондиционера. Во многих гарантийных талонах блоков кондиционера есть в дополнение к графе даты продажи кондиционера конечному потребителю ещё графа о проведении ТО кондиционерав период течения гарантийного срока. Отсутствие в этой графе записей о проведении гарантийного ТО кондиционерав указанные в этом гарантийном талоне сроки, или наличие подписи и печати не уполномоченной для этих работ организации, автоматически прекращает гарантийный срок на данное оборудование, предоставляемый производителем этого оборудования. Мы не рекомендуем обращаться для проведения гарантийного ТО кондиционера в первую попавшуюся в Интернете фирму или искать мастеров для проведения этих работ на соответствующих Интернет порталах, рекламирующих подобные услуги. Любая последующая, после проведенного такой компанией ТО, поломка кондиционера будет признана производителем кондиционера не гарантийной, и вы будете ремонтировать свой кондиционер с не оконченным сроком гарантии уже за деньги, а гарантия прекратит своё действие.

ООО «Экоконд групп», является авторизованным сервисным центром почти всего перечня техники для кондиционирования помещений от мировых производителей климатической техники, и ввозимой на территорию Российской Федерации, соответственно:

1) Производя работы по ТО кондиционеров, не нарушает текущую гарантию на данный кондиционер, выданную производителем;

2) На свои работы по техническому обслуживанию кондиционеров, как авторизованный сервисный центр по обслуживанию и ремонту кондиционеров, ООО «Экоконд групп» так же выдаёт официальную гарантию.

то кондиционера с альпинистом

Таким образом возникает естественный вопрос: – а можно ли содержать работающий, например круглый год, кондиционер на непрерывной гарантии весь срок его службы, будь он работает даже более десяти лет?

Ответ, предоставляемый «Экоконд групп» — ДА!    Разумеется это не затрагивает пост-гарантийные ремонтные работы кондиционера по замене вышедших из строя запчастей, производимые конечно же за деньги. Эти ремонтные работы после истечения срока гарантии от производителя уже не связаны с гарантией от производителя, потому что каждый кондиционер эксплуатируется в совершенно определённых, отличных от других кондиционеров условиях, и например фактический срок службы вентилятора внутреннего блока кондиционера одной и той же модели в одном месте может быть десять лет, а в другом месте по другому адресу – всего три, года.

Безусловно так же, что плановоеТО кондиционерав любом случае:

1) Позволяет кондиционеру отработать свой предоставленный производителем оборудования гарантийный срок без поломок;

2) Существенно продлить срок своей «жизни», как агрегата, (Life Time) гораздо далее за пределы официального гарантийного срока от производителя;

3) Получать дополнительную гарантию от авторизованного сервисного центра, производящего работы по ТО, на проведенные работы по текущему ТО кондиционера;

4) Производить с помощью этого авторизованного сервисного центра в пост-гарантийный срок эксплуатации оперативную поставку и замену вышедших из строя запчастей в кратчайшие сроки и с партнёрской скидкой как на работы по замене и на ПНР, так и на сами запчасти;

5) Получить и использовать выданные авторизованным сервисным центром гарантии на произведённые им ремонтные работы, поставленные и замененные запчасти и на ПНР.


Временные периоды и содержание плановых ТО кондиционера (ТО №1, ТО №2 и 2+, ТО №3 и 3+, ТО №4 и 4+)

Как же сделать так, чтобы установленный у вас кондиционер:

1) Как можно дольше не ломался;

2) Его гарантийный срок службы от производителя прошёл без поломок и происшествий;

3) Кондиционер служил надёжно как можно дольше;

4) В случае его поломки произвести его ремонт в кратчайшие сроки и за разумные деньги?

Как необходимая часть достижения этой цели, плановое ТО кондиционера обязано проводиться как в гарантийный срок эксплуатации, так и в пост гарантийный, вплоть до его утилизации.


ТО кондиционера в период нахождения его на гарантии

Установив кондиционер в определённую по заключенному договору дату, записанную так же в гарантийном талоне, тут же отметьте для себя следующую дату первого гарантийного технического обслуживания кондиционера. У большинства производителей это гарантийное ТО кондиционера должно быть произведено в течение первых шести месяцев эксплуатации кондиционера. Либо в течение этого срока, либо, если он существенно короче – по окончании сезона интенсивной эксплуатации кондиционера.

Обращаем ваше внимание, что данное ТО кондиционера не является бесплатной услугой! Авторизованный сервисный центр выполнит вам её за бесплатно только в том случае, если при покупке кондиционера с авторизованным сервисным центром данного кондиционера будет заключен, опять таки не бесплатный, договор о регламентном гарантийном техническом обслуживании кондиционера. Как показывает практика, за первые полгода эксплуатации кондиционера проявляются все браки оборудования, допущенные производителем при его производстве, а так же ошибки, допущенные при доставке и монтаже оборудования, и все поломки кондиционера, полученные как следствие этих допущенных ошибок. Бракованное оборудование заменяется непосредственным продавцом, продавшего вам данного оборудования. Гарантийная экспертиза оборудования производится в специальных сервисных центрах производителя и поставщика данного кондиционера на территории. Транспортировка кондиционера в данный центр экспертной оценки производится силами и за счёт непосредственного продавца кондиционера. Его гарантийный ремонт, при отсутствии договора с авторизованным сервисным центром, происходит так же через непосредственного продавца данного оборудования, включая поставку и замену запчастей. Поломки оборудования, произошедшие как следствие неправильных работ и ошибок, допущенных при поставке и установке оборудования, по гарантии устраняются за счёт организации, поставившей и установившей вам это оборудование. 

Как правило:

гарантия на кондиционер, предоставляемая производителем этого кондиционера, составляет три года с даты продажи кондиционера вам, как конечному пользователю;

гарантия на поставку и установку кондиционера, предоставляемая монтажной организацией конечному пользователю, составляет один год.

Отсюда вытекает некоторый нюанс срока гарантии на кондиционер как на оборудование. Купив кондиционер в каком ни будь магазине, и положив его у себя дома на хранение, вы тем самым, по дате продажи кондиционера и печати продавца в его гарантийном талоне, фактически стартуете срок гарантийных обязательств, даваемых производителем вам, как конечному потребителю. Решив установить кондиционер спустя, например, два года после его покупки, например, окончив ремонт в квартире, или достроив свой дом, вы рискуете оказаться перед фактом, что гарантийный срок на оборудование от производителя уже составляет всего один оставшийся год. Приглашённая вами со стороны монтажная организация никакой гарантии на купленное вами два года назад оборудование не даст. Они даже смогут проверить работоспособность этого оборудования лишь смонтировав и запустив его. При этом вы будете обязаны по договору заплатить этой монтажной организации сумму за установку и запуск данного кондиционера.

Самый плохой в этом случае вариант для конечного пользователя – это когда купленный им кондиционер пролежал без установки срок, превышающий срок гарантии производителя, а после его монтажа с помощью приглашённой со стороны организацией оказалось, что он не работает. В этом случае придётся дополнительно обратиться в сервисный центр для уже не гарантийного ремонта. Конечно, можно опять-таки за деньги демонтировать не работающий кондиционер, и выкинуть его. Ремонт такого кондиционера, если при диагностике кондиционера авторизованным сервисным центром будет выяснено, что не работает например компрессор, будет стоить приблизительно стоимости нового кондиционера.

Чтобы избежать подобных бессмысленных расходов необходимо соблюдать некоторые правила этого рынка потребительского товара, каким являются кондиционеры:

1) Покупая кондиционер в магазине бытовой техники сразу заказать его доставку и монтаж. Монтажная компания в этом случае должна быть субподрядчиком этого магазина, или магазин должен иметь свою бригаду квалифицированных монтажников. В этом случае кондиционер вам доставят и смонтируют со всеми гарантиями. Разумеется проверьте правильность составления и подписания всех договоров на покупку, поставку и установку кондиционера. Не рекомендуется покупать кондиционер в магазине, не имеющего своей монтажной бригады, или не сотрудничающий по договору субподряда с соответствующей монтажной компанией.

2) Гораздо более удобно купить кондиционер у авторизованного дилера данного производителя кондиционера. Обычно таковой дилер имеет свою монтажную бригаду, и все гарантийные обязательства проходят от производителя через одну компанию-дилера.