Новости о The Sims 4, The Sims 5

Секс-шоп может стать прибыльным в нескольких случаях

Дата публикации: 19.09.2019

  1. Первый — изучение цен и ассортимента конкурентов, создание оптимальной бизнес-стратегии. Можно сделать цены чуточку меньше — но, конечно, не себе в убыток. Можно расширить ассортимент до максимума — включить в ассортимент буквально все, что есть на рынке в настоящий момент.
  2. Второй способ — остановиться на какой-то одной категории товаров и развивать ее вглубь. Если эротическое белье — то всех известных марок, включая малопопулярные цвета и размеры. Если костюмы для игр — то не самые стандартные, как в большинстве интернет-магазинов, а на любой вкус.
  3. Третий способ — привлечение постоянных покупателей, которые и будут составлять вашу основную клиентуру. Делайте упор не на количество клиентов, а на их качество — найдите тех, кто возвращается к вам снова и снова.
  4. Четвертый способ — работа по франшизе. На рынке действуют несколько крупных интернет-магазинов интимных товаров, которые работают по франшизе. Это «Розовый кролик», «ИНТИМ №1», Love Zona и другие. Так вы получите возможность работать под именем раскрученного бренда и не тратиться на продвижение.
Франшиза сети интим-бутиков

Франшиза сети интим-бутиков

Ограничения

Хоть интим-товары и относятся к категории 18+, особых ограничений на их продажу нет. Не нужны лицензии и специальные разрешения — достаточно поставить на сайте всплывающее окно с просьбой подтверждения, что пользователю уже есть 18 лет. Понятно, что если подросток захочет зайти на сайт из любопытства — его ничто не остановит. Да и купить интим-товары он сможет, если ему исполнилось 14. По закону, на почту подростку обязаны выдать заказанный товар при предъявлении паспорта.Так что продажа несовершеннолетним — дело ваших принципов.

Целевая аудитория

  1. Супружеские пары и просто партнеры. Это люди, которые хотят разнообразить свою интимную жизнь, внести яркость в ее размеренное течение. Они могут стесняться и часто совсем не разбираются в ассортименте — ваше дело узнать предпочтения и грамотно подсказать возможные варианты. 
  2. Молодые экспериментаторы. Скорее всего, они уже многое пробовали и хотят расширить свой арсенал интимных игрушек. Эта категория ЦА довольно искушенная — им нужно предложить что-то новенькое или необычное — то, что они еще не пробовали. Поэтому в любом секс шопе должны быть не только стандартные товары, но и новинки.
  3. Представительницы эскорт-услуг. Или, давайте называть вещи своими именами, первой древнейшей профессии. Им надо чем-то удивлять своих клиентов: в ход идут эротические комплекты, фаллоимитаторы, необычные товары. Эта ЦА разбирается в вашем ассортименте едва ли не лучше, чем вы сами и, как правило, точно знает, чего хочет. 
  4. Люди с определенными наклонностями. Существует множество сексуальных девиаций: гомосексуализм, БДСМ, фетишизм, фистинг — тысячи их. Если вы хотите работать с этим сегментом ЦА — позаботьтесь о том, чтобы в вашем ассортименте они могли найти то, что нужно.