Новости игр и читы

РОСТОВЫЕ ФИГУРЫ

Ростовая фигура – это вид POS-материалов, рекламная конструкция из картона, состоящая из полноцветного плаката, который наклеен на жесткое основание из плотного картона или пластика и имеет с тыльной стороны поддерживающую ножку. Ростовая фигура может быть разных размеров (в том числе в человеческий рост), представлять собой фигуру человека (часто знаменитости), персонажа фильма или мультфильма, природного объекта, товара. Обычная ростовая фигура имеет размер 150–190 см и ширину 60–70см. Для удобства транспортировки конструкция может изготавливаться складной. Иногда ростовые фигуры путают с хардпостерами, отличающимися размером и фигурной высечкой. Использование ростовых фигур Ростовые фигуры разных размеров используют как на полу, так и на витрине, на прилавке. Обычно ростовые фигуры размещают в местах продаж, внутри или снаружи помещения для привлечения внимания. Часто устанавливают ростовые фигуры в магазинах, кинотеатрах, в аптеках, на заправочных станциях, в офисах продаж, как в торговом зале, так и перед ним. Ростовая фигура не только привлекает внимание к месту продаж или офису, но также является и своеобразным указателем. Нередко ростовые фигуры используют при проведении вечеринок для оформления залов, а также в качестве подарков на любой праздник (день рождения, свадьбу, юбилей и т.д.). Ростовые фигуры используются как для непосредственных продаж, так и в имиджевых целях, для брендирования продуктов. Этот вид POS-материалов позволяет просто и наглядно рассказать о товаре и услуге потенциальным клиентам. Подчас проще поставить рядом с заведением изображение человека с бокалом в руке, чем делать вывеску на фасаде. Достоинства и недостатки ростовых фигур Одно из важнейших достоинств ростовых фигур – их дешевизна. Также их положительно отличают неограниченность форм, цветов, размеров и тиражей (от 1 экземпляра), мобильность, оригинальное представление товаров и услуг. Поставить ростовые фигуры можно, где угодно. Изображение на ростовой фигуре может быть каким угодно. Пластиковые ростовые фигуры стойки к воздействию атмосферных осадков, к морозу, ветру, коррозии. Ростовые фигуры очень просто транспортировать и передвигать из-за их легкого веса. Ростовые фигуры, часто воспринимаемые как живые люди или животные, хорошо привлекают внимание и легко идентифицируют суть рекламируемого товара или услуги.Ростовые фигуры в рекламе Этот вид рекламы позволяет представить весь ряда продукции или ассортимент всего магазина. К недостаткам ростовых фигур можно отнести то, что они достаточно быстро теряют товарный вид. Виды ростовых фигур Ростовые фигуры можно разделить на два вида: внутренние и наружные. Внутренние, как правило, делают из более дешевого и нестойкого к атмосферным осадка картона. Наружные – из более дорогого и прочного пластика. Внутренние ростовые фигуры обычно устанавливают внутри офисов и магазинов, наружные – перед входом в торговые заведения. Ростовые фигуры бывают как односторонние, так и двусторонние. Односторонние устанавливают у стен или торцов торговых стеллажей, двусторонние – в широких проходах или в центрах площадок. Нестандартные ростовые фигуры могу оснащаться дополнительными опциями – карманами под буклеты, небольшими полками для выкладки малогабаритной и нетяжелой продукции и т.д. Также ростовые фигуры комбинируют и с другими видами или элементами наружной рекламы, применяя, например, светодиодную подсветку или собирая целую композицию. Изготовление ростовых фигур Изготовление ростовых фигур не самый сложный процесс. Основной материал – гофрокартон, микрогофрокартон, переплетный картон, пенокартон, пластик (ПВХ, акрил, поликарбонат). Картон – самый дешевый и наиболее часто используемый для внутренней рекламы материал. Ростовые фигуры в рекламеИзображение для ростовой фигуры – это фигурно вырезанный плакат, на который нанесена полноцветная широкоформатная офсетная печать. Оно прикатывается к жесткой основе, обрезается по контуру и крепится на подставку-ножку, за счет которой держится вся конструкция. Фигуры иногда вырезают на плоттере (при маленьких тиражах), но чаще вырубаются штампом. Обычно используется мелованная бумага 170–200 гр/м2 (для плаката) и картон 1.5–3 мм (для основы). Для уменьшения воздействия со стороны окружающей среды фигуру, как правило, ламинируют. Также используется самоклеющаяся виниловая пленка. В таком случае сначала изображение ростовой фигуры печатается на пленке, затем вырезается и наклеивается на жесткое основание. Используется и прямая УФ-печать, шелкография. Современные принтеры обеспечивают фотопечать высокого разрешения. Ростовая фигура имеет металлический каркас, съемную из стального профиля ножку-подставку. Двухсторонняя фигура имеет перпендикулярную ножку устойчивости. Опорная нога может быть также и из картона, и из пластика. Картонные ростовые фигуры проще в изготовлении и дешевле, но пластиковые более долговечны и презентабельны. Технологию производства ростовых фигур из картона используют при тиражах от 100 экземпляров и выше, фигуры из пластика – при штучном изготовлении или небольших тиражах. Обычно ростовая фигура изготавливается из нескольких частей и собирается воедино на опорной ноге. Однако нередко ростовую фигуру из пластика или картона делают монолитной вместе с задней подставкой, чем обеспечивается надежность и долгий срок эксплуатации рекламного изделия. Стоимость ростовых фигур Ростовые фигуры в рекламеСтоимость изготовления ростовой фигуры включает в себя: – разработку дизайна, – печать изображения, – изготовление штампа, – высечку, – ламинацию, – кашировку, – приклейку ноги-подставки, – упаковку, – и т.д. Например, ростовая фигура из пенокартона (10 мм), односторонняя/двухсторонняя до 300 см стоит 4000–7000 руб. за экземпляр. Стоимость ростовой фигуры в зависимости от размера: 1.7 х 0.7 м – 3200 руб., 1.8 х 0.8 м – 3700 руб., 2.0 х 1.5 м – 8000 руб. Как правило, компании, изготавливающие ростовые фигуры, предоставляют скидку уже при тираже от 3 экземпляров.