Развитие медиатехнологий в современном динамичном мире привело к огромному количеству вариаций передачи информационного потока. Одно из самых прогрессивных и многогранных направлений – создание интерактивной презентации, дающей возможность наглядного предоставления материала.
ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
С развитием технологий человек научился предоставлять информацию с использованием 2 D и 3 D эффектов, вставлять визуальный, звуковой и текстовый контент. С появлением мультимедийных основ, простое изложение материала уже никого не интересует.
КАКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НАЗЫВАЕТСЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ
интерактивная презентация – процесс общения человека и компьютера посредством ведения диалога, где управление информацией и последовательностью просмотра ложится на пользователя.
ЧТО ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ В СЕБЕ ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Мультимедийное предоставление информации отличается от стандартного своей многогранностью и состоит из множества дополнительных элементов:
• видео и аудио файлы;
• применения 2 D и 3 D эффектов;
• рисунков, анимационных картинок, фото;
• текстовой и справочной информации;
• навигации (добавления гиперссылок, триггеров).
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Наглядное предоставление информационного потока публике в презентационном фильме о компании в котором наглядно показана возможность управления многими процессами во время диалога пользователя и компьютера характеризуют в полной степени это понятие.
Перед пользователями открываются следующие возможности:
• отображение потока информации в презентации даёт возможность управлять процессом предоставления информационного потока;
• сочетание возможностей интерактивной доски и аппаратных ресурсов;
• управление порядком перехода слайдов и предметами, представленными на экране компьютера, мобильных устройств, очков виртуальной и смешанной реальности;
• применение нелинейной анимации, визуальных эффектов, гиперссылок;
• линейный и иерархический тип создания навигации;
• возможность устанавливать критерии внешнего вида;
• перетаскивание элементов, сокрытие некоторых предметов и текстового контента до необходимого момента;
• функции использования графики и видео с озвучиванием, работа с интернетом;
• создание виртуальных моделей, коллекций, посвящённых одной тематике.
Проведение просчётов о категории целевой аудитории, понимание желаемого результата и ожидаемого эффекта, согласно выбранному объекту помогает наметить структуру и главную концепцию интерактивности, подробнее можно узнать на сайте https://mastersky.pro/.