Новости о The Sims 4, The Sims 5

Особенности продвижения интернет-магазина на конкурентном рынке

Дата публикации: 22.09.2019

Рост конкуренции вызывает необходимость скрупулёзного и основательного подхода к продвижению интернет-магазинов, а также применения нестандартных решений.

Если бы лет 15 назад людям сказали, что они могут заказывать все, что им нужно, вплоть до продуктов питания через интернет, многие бы просто покрутили у виска. Сейчас же электронная коммерция стала неотъемлемой частью жизни подавляющего большинства пользователей. А жесткая конкуренция — одна из главных проблем подавляющего большинства владельцев интернет-магазинов.

Приведем немного статистики, чтобы оценить рост конкуренции и популярности продаж через интернет.

Суммарный оборот интернет-магазинов в России за 2011 год составил 244,6 млрд рублей. В прошлом году суммарный оборот интернет-магазинов оценивался в 176 млрд рублей. Таким образом, рост рынка составил 39%.

По данным InSales, сейчас в России около 25 000 розничных интернет-магазинов. В прошлом году этот показатель составлял — 16 000. Рост составил — 56%. Этот показатель получен на основе анализа открытых источников по количеству магазинов, выгруженных на товарные площадки рунета, а также на основании анализа количества клиентов компании InSales.

НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЙ И ЛОГИЧНЫЙ ВИД ДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ НА ПОДКАТЕГОРИИ НЕОБХОДИМО ОТРАЗИТЬ В МЕНЮ, ОСТАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПАРАМЕТРОВ ФОРМЫ ПОДБОРА ТОВАРА И СОРТИРОВКИ.
(СКРИНШОТ C САЙТА: ONLINER.BY)

Рост конкуренции вызывает необходимость скрупулёзного и основательного подхода к продвижению интернет-магазина, а также применения нестандартных решений.

В этой статье мы рассмотрим самые распространенные ошибки, допускаемые при разработке интернет-магазинов, а также постараемся дать ответ на вопрос: как правильно продвигать интернет-магазин, чтобы он приносил максимальную прибыль.