Новости о The Sims 4, The Sims 5

Обзор мотоблока МТЗ-09Н. Устройство, характеристики, эксплуатация

Эта модель Беларуса была разработана в 1992 году на замену снявшегося с производства МТЗ-05, и пользуется самым большим спросом среди всего семейства мотоблоков сморгонского завода. Они помогают в проведении практически всех сельскохозяйственных работ, транспортируют грузы, убирают мусор и снег. Мотоблок беларус 09н широко известны не только в странах СНГ, но и в Прибалтике. В интернете есть видео — отзывы о применение мотоблока МТЗ-09Н даже из Соединенных штатов. Особенность мотоблока МТЗ-09Н Имеет надежный и прочный корпус, выполненный из высоколегированной стали. Вес конструкции 179 кг. Можно изменять количество оборотов мотора Беларуса в зависимости от навесного оборудования и необходимой скорости вращения. Регулируется ширина колеи от 45 до 70 см. Работает очень тихо и плавно. Все рычаги управления Беларуса грамотно продуманы и расположены так, чтобы можно было с легкостью вести мотоблок. Дорожный просвет МТЗ-09Н составляет 29,5 см, это стандартная высота для сморгонских мотоблоков. Максимальный вес навесного оборудования для Беларуса-09Н составляет 650 кг. Модификации Двигатель Honda GX270 В 1992 году на МТЗ-09Н устанавливали стандартные заводские двигатели УД-15 или УД-25. Второй был более мощным двухтактным двигателем. Однако на сегодняшний день они уже не могут конкурировать с современными моделями. И есть много видео – отзывов касательно необходимости замены мотора, и как его лучше провести. Двигатель Kipor KG280 Сейчас самым популярным мотором Беларуса-09Н является Honda GX270. Эта модель двигателя предназначена для долговременной и непрерывной эксплуатации. Работает она на высокооктановом топливе (92 или 95). Мощность Honda GX270 составляет 9 лошадиных сил, а максимальная скорость коленчатого вала – 3600 оборотов за минуту. Двигатель Lifan LF177 Также можно встретить модификации с китайскими моторами Kipor KG280 и Lifan LF177. Они имеют схожие заявленные характеристики. Но при этом отзывы о работе Беларуса с такими двигателями хуже, и они чаще выходят из строя. Также моторы для МТЗ-09Н поставляются из Чехии. И есть модификация с двигателем Motor Jikov GH1509. Видео обзор работы мотоблока МТЗ-09Н с двигателем Honda GX270 Если Ваш приоритет — мощность, то есть модификация мотоблока МТЗ-09Н 02 рассчитана на 13 лошадиных сил. Это самая большая мощность не только из всей серии сморгонского завода, но и среди всех мотоблоков. Мотоблок МТЗ-09Н 02 Двигатель Weima На таких Беларусах установлен двигатель Weima. Мотоблок МТЗ-09Н 02 с 13 л.с. предназначен для работы с самыми тяжелыми целинными почвами, которые ранее не обрабатывались. Видео обзор Мотоблока МТЗ-09Н 02 Аналоги При выборе аналога МТЗ-09Н необходимо исходить из стоимости и характеристик. Самым близким вариантом является китайский Grasshopper. Он более дешевый, но отзывы от владельцев о нем хуже, чем о Беларусе. Мотоблок Grasshopper Мотоблок Зубр Мотоблок Кентавр Мотобок Нева Чуть слабее, на 8 лошадиных сил, можно подобрать мотоблоки: Зубр; Кентавр; Нева. Поскольку их характеристики ниже, то и стоимость их также несколько меньше. Однако отзывы касательно их эксплуатационных свойств лучше. Характеристики Марка двигателя Honda GX270, Kipor KG280 и Lifan LF177 Масса мотоблока в состоянии отгрузки с завода (заправлен маслом, укомплектован основным рабочим оборудованием, без ЗИП), кг 176 Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) 1,0 (100) Число передач, переднего хода/заднего хода 4/2 Скорости движения, км/ч, переднего хода/заднего хода 2,6-11,4/3,0-5,35 Дорожный просвет, мм 295±5 Колея мотоблока, мм 450±30, 600±30,700±30 Габаритные размеры, мм 1780 х 846 х 1070 Наибольшая масса буксируемого прицепа, кг 650 Радиус поворота при колее 450 мм,м, не более 1 Максимальная вертикальная нагрузка, действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа,кг 50 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 6,6 (9)-для 09Н Частота вращения коленчатого вала об/мин 3600 Удельный расход топлива, г/квт.ч 319 Заправочные емкости, л: масленный картер бак топливный маслянная ванна трансмиссии 1.1 6 3.5 Топливо А-92 ТУ 38.001.165 Пределы температур, при которых может эксплуатироваться мотоблок,°С от -20 до +30 Инструкция по эксплуатации Мотоблок МТЗ-09Н неприхотлив в обращении, однако, чтобы продлить срок его службы, необходимо правильно следить за его состоянием. Перед каждым выездом визуально осматривать его на наличие каких-либо неисправностей. Рекомендуется проверить надежность всех болтовых соединений. Зачастую встречаются отзывы касательно быстрого появления ржавчины. После каждых работ следует удалить остатки грунта или снега для того, чтобы не допустить появление коррозии на Беларусе. Конструкция бензобака МТЗ-09Н предусматривает забор топлива на высоте 2 см. Это решение инженеров было сделано с целью недопущения попадания грязи и пыли со дна бензобака в топливную систему. Многие владельцы МТЗ-09Н этого не знают и пишут отзывы в непонимании, почему топливо есть, а мотоблок не заводится. Исходя из отзывов, люди часто не обращают внимания на уровень масла. При недостаточной смазки элементов мотоблока будет идти резкий звук, и быстрое изнашивание деталей. Этого нельзя допускать. В картер двигателя рекомендуется заливать масло серии 10W-30. Это универсальный всесезонный смазочный материал, который сможет обеспечить надежную работу Беларуса в любое время года. Объем картера мотоблока МТЗ-09Н составляет 0,6 дм3. Для того чтобы поменять масло в картере следует слить полностью то, которое там находится, залить промывку и дать поработать на холостом ходу. Это делается для того, чтобы с двигателя убрались остатки отработки. А затем заливается новое чистое масло. В жаркие периоды года в трансмиссию рекомендуется заливать М-10В2 или М-10Г2. Если под рукой есть М-6з/10В, то и его можно использовать как альтернативное. Зимой рекомендуется заливать менее вязкое М-8Г2. В качестве альтернативы можно использовать М-4з/10В. Для замены масла необходимо прогреть трансмиссию, затем подставить таз и слить полностью масло. После залить по уровню новое и прогнать его по системе на холостом ходу. Несмотря на время года необходимо заливать 3,6 л масла. Скачать заводскую инструкцию по эксплуатации мотоблока МТЗ-09Н можно по этой ссылке Инструкция по эксплуатации мотоблока Беларус МТЗ-09Н Устройство Обкатка Если Вы стали новым владельцем Беларуса-09Н, то перед его первым применением следует произвести обкатку. Многие с недоумением относятся к этой процедуре. Зачем столь мощному мотоблоку проводить обкатку? Однако, исходя из отзывов и инструкции по применению, это следует делать обязательно. Обкатка является залогом длительной работы мотоблока МТЗ-09Н. В это время все его детали становятся на место, смазываются и притираются друг к другу. Во время данной работы нельзя использовать мотоблок на полную мощность, а следует дать ему поработать без навесного оборудования. После необходимо произвести обкатку с навесным оборудованием, но не проводить работы с ним, а просто увеличить вес мотоблока. Затем можно начать эксплуатацию в поле. Но работы следует выполнять в пол силы. Например, максимально плуг может погружаться на 20 см, а во время обкатки его следует погрузить наполовину — 10 см. Виде обзор обкатки мотоблока МТЗ-09Н Важно! Необходимо понимать принцип включения и отключения вала отбора мощности, разберитесь с этим во время обкатки. Поскольку от количества передаваемых оборотов будет зависеть скорость работы большинства навесного оборудования. Двигатель Двигатель Honda GX270 На форумах есть большое количество отзывов от владельцев мотоблока МТЗ-09Н касательно моторов старого образца, на нем установлен двигатель УД-15 или УД-25. Сейчас они уже не актуальны, и их можно заменить. Чаще всего на их место устанавливаются Lifan или Honda. Сейчас Беларус-09н производится с двигателем Honda GX270. Исходя из отзывов владельцев и практики, они считаются эталоном для двигателей садовой техники. Именно его и рекомендуется установить на замену старым. Его мощность составляет 9 лошадиных сил. Объем этой модели составляет 270 см3. Частота вращения вала при работе с двигателем Honda составляет 3600 оборотов. Двигатель Lifan LF177 считается более дешевой альтернативой Honda GX270. По заявленным характеристикам они идентичны, но производится он в Китае, а это говорит само за себя. Хотя есть много положительных отзывов о его работе. Клапаны Мало просто установить хороший двигатель, необходимо следить за его состоянием и периодически проводить регулировку клапанов. Поскольку зазор в них может измениться. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, необходимо периодически проводить регулировку клапанов. Регулировка клапанов При его большом зазоре в двигатель не поступает необходимое количество бензина, и он начинает издавать специфические шумы. В случае возникновения сомнений, следует проверить и установить правильный зазор. Для этого можно использовать лезвие для бритья. Его ширина должна быть от 0,1 до 0,15 мм. Именно такой зазор должен быть в нормальном состоянии у клапанов. Каждый владелец мотоблока МТЗ должен знать, как выставить зазор правильно. Можно найти большое количество видео касательно этой процедуры.