Новости о The Sims 4, The Sims 5

Корпоратив мечты: как правильно организовать мероприятие

Период выбрасывания денег на мероприятия, которые не влекут за собой никаких долгосрочных выгод и мало кому нравятся. Каких ошибок нужно избегать, чтобы провести эффективное корпоративное мероприятие?

Теоретически корпоратив — это эффективный управленческий инструмент. В идеальном мире он должен помочь новичкам быстрее влиться в коллектив и сплотить всех сотрудников. Дать понять работникам, что они являются неотъемлемой частью успеха бизнеса. А главное — замотивировать на трудовые подвиги.

Реальность сильно отличается. На деле корпоративные мероприятия иногда открывают портал в ад. Их проведение приводит к постыдным эпизодам, громкой нецензурной брани, а порой даже к рукоприкладству. И все это работодатель оплачивает из своего кармана.

Какой корпоратив эффективен для работодателя?

Тот, что организован не просто для галочки. В основе организации корпоративов — решение определенных бизнес-задач. Праздник ради праздника — это путь в никуда. У корпоратива должна быть цель. Если у вашей компании ее нет и ничего кроме «спасибо» сотрудникам вы сказать не хотите, лучше порадуйте их премией. Сервис по поиску работы Superjob выяснил, что большинство россиян (74 %) при наличии выбора предпочли бы деньги.

Как вариант, можно подарить работникам дополнительный выходной. Поверьте, они оценят его выше банального банкета. Так вы действительно повысите лояльность сотрудников к фирме, а еще избежите ряда проблем и негативных последствий, которые обычно возникают во время и после проведения корпоративов. Если все же планируете организовать мероприятие для коллектива, делайте это правильно. Ниже несколько мыслей на заданную тему.

Мысль 1: проведите опрос среди сотрудников

Полезно узнать представление вашего персонала об идеальном корпоративе. Для этого можно провести анонимный опрос, используя такой инструмент, как Google Forms или Survey Monkey, например. Сотрудники должны быть вовлечены в процесс планирования. Это даст почувствовать, что их мнение ценится. Позвольте им контролировать хотя бы один аспект мероприятия, будь то еда, музыка, культурная программа или время проведения корпоратива.Когда вы спрашиваете у работников, что они хотят, а затем предоставляете им это, то повышаете уровень удовлетворенности и лояльности. Не забудьте в конце вечера или на следующий день собрать обратную связь. Это позволит учесть ошибки и сделать следующее мероприятие еще более эффективным. Поверьте, сотрудники будут благодарны за все ваши усилия и старания.

Мысль 2: не делайте корпоратив принудительным

Когда компания устраивает организацию праздников под ключ вне рабочего времени, посещение должно быть добровольным. Если кто-то из сотрудников откажется приходить на корпоратив, просто пожелайте счастливых праздников. Положите на стол поздравительную открытку или небольшой подарок. Не стоит воспринимать отсутствие работника на мероприятии как личную обиду. Многие руководители оценивают таким образом лоялен ли сотрудник, трудолюбив или что-то еще. Это неверная позиция. Кому-то не с кем оставить ребенка, кто-то запланировал на это время поездку к родственникам, а у кого-то просто слишком ревнивый супруг.

Что касается самого корпоратива, на нем тоже не нужно заставлять персонал принимать участие во всех придуманных вами активностях, таких как игры, конкурсы или викторины. Не давите. Пусть участвуют только, если к этому готовы. Признайте, что не все любят развлечения подобного рода.

Мысль 3: не устраивайте мероприятие в офисе

Ваши сотрудники проводят на работе, как минимум, треть суток. Их мозг научился ассоциировать офисное пространство с профессиональной деятельностью и всеми эмоциями, которые ее сопровождают. Гиперответственным людям будет тяжело расслабиться и отвлечься, они просто не смогут забыть о рабочих задачах и горящих проектах. Также есть опасность наделить офис неформальными ассоциациями. Воспоминания о фривольных танцах коллег будут в будущем мешать рабочему процессу.

Если же организовать выездное мероприятие не получается, сделайте все возможное, чтобы визуально изменить привычное пространство. Постарайтесь убрать мебель, спрячьте офисное оборудование за украшениями, включите праздничную музыку, поменяйте освещение — преобразуйте место проведения корпоратива так, чтобы сотрудники смогли увидеть его по-новому.

Мысль 4: не отнимайте личное время

Если вы собираетесь провести по-настоящему успешный корпоративный праздник, подумайте о том, чтобы организовать его в рабочее время. Почему? Во-первых, это гарантирует, что все будут присутствовать. Во-вторых, не затронет личные планы вашего персонала. К примеру, перед Новым годом большинство людей испытывают стресс, балансируя между семейными мероприятиями, школьными собраниями и покупками подарков близким. Ничто так не омрачает настроение, как корпоратив в нерабочее время, на которое были запланированы совершенно другие занятия https://theoneclub.ru.

Мысль 5: скажите «спасибо» лично

Корпоратив в шикарном месте с интересной и продуманной программой — это хорошо. Но главная задача — поблагодарить и оценить персонал. Помимо общепринятой торжественной речи со сцены, имеет смысл подойти к сотрудникам, чтобы лично выразить признание за вклад в работу. Поинтересуйтесь также тем, что происходит в их жизни. Если кто-то переживает не лучшие времена, уточните, нужна ли какая-либо помощь со стороны компании или нет. Это хороший способ показать своим работникам, что вы заботитесь о них.

ПослесловиеЕсть масса людей, которые терпеть не могут корпоративы. И тому могут быть множество причин, например, неудачный прошлый опыт посещения подобных мероприятий. Готовы поделиться личными историями? Можете вспомнить самый запоминающийся или самый дикий корпоративный праздник?

Пишите в комментариях свои истории, уверен, что жизнь намного интересней любых, даже самых смелых фантазий.

Например, однажды на корпоративном празднике в компании, где я раньше работал, один из гостей мероприятия ушел в реку. Дяденька просто встал из-за стола, пошел навстречу речной волне и исчез. По началу никто не понял, что происходит и останавливать ходока не стали. Ну, пошел человек на берег и пошел. Кто ж знал, что он в воду полезет.