Даже выбор стоматологии в Ухте должен включать такие факторы как:
- Отношения врача и пациента с пациентом, выраженные, в частности, начиная каждый визит с сидячей беседы. Это уменьшает расстояние между стоматологом и пациентом. В течение этого времени врач проводит подробное собеседование о состоянии здоровья и благополучии пациента и составляет с ним план лечения. Врач должен начинать визит с разговора также в связи с тем, что во время процедуры он нарушает интимное пространство пациента и без укрепления доверия и определенной связи, каждое пересечение тесного контакта будет восприниматься им как нарушение зоны приватности.
- Чувство заботы — это вопрос врача о состоянии самочувствия и комфорта пациента
во время процедуры. - Профессионализм, который охватывает медицинские знания, эффективность процедур и уверенность, с которой врач выполняет процедуру.
- Чистота и стерильность офиса. Когда пациент садится в кресло, он не видит никаких следов предыдущего визита. Оборудование должно быть продезинфицировано, плевательница тщательно вымыта, а все инструменты должны быть размещены на рабочем столе. Он не должен содержать какого-либо ранее использованного оборудования. Врач и помощник должны носить чистые фартуки.
- Современные стоматологические технологии, когда речь идет о самом оборудовании стоматолога, а также при его использовании, например методы визуализации, чтобы показать пациенту состояние полости рта (например, на фотографиях хорошего качества или на изображении с внутриротовой камеры)
- Надежное ведение записей пациентов. Врач должен регулярно информировать
о содержании записей и предоставлять пациенту документацию. - Одноразовое оборудование размещается в отдельных упаковках для выполнения процедур.
- Стоматолог должен подчеркнуть, что он максимально заботится о стерильной среде, давая пациенту чувство безопасности. В офисе он вступает в контакт со слюной и кровью, что создает потенциально заразную среду и может вызывать беспокойство. В идеале пациент должен надевать одноразовые перчатки и дезинфицировать чувствительные части оборудования. После выполнения этих действий врач не должен идти в приемную или касаться предметов вокруг стоматологического кресла.
- Ассистент стоматолога в роли тихой помощи. Во время визита ей следует избегать разговоров с врачом на частные темы.
- Настоятельно рекомендуется расслабляющая и расслабляющая музыка в офисе, но ее выбор должен быть сделан специалистами. Выбор музыки врачом может быть субъективным и не всегда подходящим для пациента.