Дата публикации: 20.09.2019
- Как сделать контекстную рекламу дешевле – ТОП-3 способа
Что такое контекстная реклама, знают все – это те самые объявления, которые мы видим на верхних позициях в выдаче поисковых систем, когда ищем информацию по определенным запросам. Рекламные объявления публикуются и на самих сайтах.
На контекстной рекламе (КР) зарабатывают ресурсы, которые её размещают, агентства и фрилансеры, занимающиеся продвижением, и в конце концов – сами рекламодатели, то есть продавцы товаров и услуг.
Главный плюс КР в том, что она таргетированная: объявления видит целевая аудитория, потенциально заинтересованная в продвигаемых продуктах и услугах.
К примеру, если вы увидели рекламу, придя по запросу «купить айфон в Барабинске», вероятность, что вы кликните по объявлению, весьма велика. Потому что вам, скорее всего, действительно нужен айфон.
Самые популярные в Рунете контекстные системы – это Яндекс.Директ и Google AdWords. Они охватывают колоссальную пользовательскую аудиторию в десятки миллионов человек ежедневно. Затраты рекламодателей на рекламные кампании обходятся в солидные суммы.
Но есть способы увеличить отдачу от рекламы:
повысить «кликабельность» объявлений – этим занимаются профессиональные специалисты маркетологи и контекстологи;
делать для каждой продвигаемой фразы отдельное объявление, максимально точно отвечая на поисковые запросы пользователей;
увеличить конверсию посетителей в лиды (звонки, заявки и покупки).
Наверняка вы уже пользуетесь этими способами.
Есть ещё один вариант увеличить доходы и сократить расходы – использовать в качестве партнера по ведению контекстной рекламы профессиональный сервис.
Это инструмент, повышающий эффективность взаимодействия рекламодателей с системами контекстной рекламы. Сервис даёт прямой доступ в Яндекс.Директ и Гугл без какой-либо платы за использование сервиса. Более того, вы получаете до 8% кэшбэка от своих затрат на рекламу.
Мы обязательно научим вас пользоваться этим сервисом и зарабатывать с его помощью, но сначала давайте рассмотрим способы увеличения дохода от рекламы.
1) Купоны Яндекс.Директ и Google AdWords
Предложения приобрести такие купоны встречаются в интернете повсеместно. Но как правило, это уловки мошенников или нечистых на руку сотрудников партнерских организаций, продающих то, что их клиенты должны получать даром.
Ещё один минус в том, что купоны Google или Яндекс всегда одноразовые: если вы захотите применить новый купон, вам придется перезапускать кампанию или регистрировать новый аккаунт. После этого нужно ещё накопить положительную статистику, чтобы получить клики по выгодной цене.
Итог: экономия незначительной (в масштабах продаж) суммы оборачивается затратами времени, а иногда и денег.
2) Скидка на рекламу в агентствах
Да, агентства контекстной рекламы часто обещают рекламодателям скидки за настройку кампаний. Они делятся частью бонуса, который им выплачивает Яндекс и Гугл за привлечение новых заказчиков рекламы.
Но горькая правда в том, что у среднестатистического агентства бонусы не так велики (до 10%), а в компаниях трудятся люди, которые тоже хотят иметь максимум прибыли. Так что не удивляйтесь, что качество вашей кампании будет посредственным, а скидки обернутся в конце концов ещё большими затратами.
3) Кэшбэк
Остаётся единственный реальный способ снизить затраты на рекламу – получить кэшбэк на рекламу в сервисе.
Сервис создан специально для крупных рекламодателей, небольших рекламных агентств и частных специалистов, оказывающих услуги ведения контекстной рекламы. Он представляет собой набор автоматизированных инструментов управления и разработан при поддержке программистов системы SeoPult.
С недавнего времени кэшбэк сервис доступен всем желающим. Подключившись к сервису, вы получаете гарантию возврата потраченных на рекламу средств в размере до 8% с оборота.
К примеру, потратив на мастер-аккаунт конкретной рекламной кампании 1000 рублей, вы получите 80 рублей вознаграждения. Для крупных игроков с солидными оборотами ежегодная экономия составит приличную сумму.
Сервис полностью автоматизирован. Его создатели не тратят средства на менеджеров, секретарей и аренду офисов. Вот почему агентство гарантирует выплату всем свои партнёрам.
Спросите, откуда берутся деньги? Всё просто – это бонус от рекламных систем за привлечение новых пользователей.