Новости о The Sims 4, The Sims 5

Группа Renault ставит во главу угла свою экологическую и социальную стратегию

  • Как двигатель производительности и инноваций, новая экологическая и социальная стратегия включена в стратегический план Renault.
  • Данная стратегия адаптирует цель Группы в операционном плане; он помогает компании в процессе ее трансформации, улучшая экологический переход, повышая безопасность участников дорожного движения и сотрудников на рабочем месте и выступая в поддержку социальной интеграции.
  • В рамках своих усилий по сокращению выбросов углекислого газа Группа Renault представляет свой первый доклад о климате, подробно описывающий методологию действий и средства достижения углеродной нейтральности в Европе уже к 2040 году.

При поддержке Совета директоров Группа Renault излагает свою стратегию корпоративной социальной ответственности и роль, которую она будет играть в стратегии Renault на ежегодном общем собрании в пятницу, 23 апреля 2021 г., для трансформации и достижения поставленных целей. Политика основана на трех основных принципах, которые глубоко интегрированы в бизнес компании: экологические изменения, безопасность клиентов в дороге и сотрудников на рабочем месте, а также вовлечение за счет улучшения занятости и увеличения женской рабочей силы.

«Мы рассматриваем нашу ответственность перед окружающей средой и обществом как одно из главных возрождений. Наша приверженность сокращению выбросов углекислого газа, обеспечению безопасности людей, использующих наши автомобили и сотрудников на рабочем месте, а также вовлеченности отвечает нашим стратегическим задачам и способствует созданию ценности. Создано совместно с командами компании в соответствии с нашими ценностями инновации и солидарность, этот план разработан группой членов Исполнительного комитета и будет полностью интегрирован в нашу деятельность. Эти обязательства воплощают нашу цель и вносят свой вклад в преобразование Группы », — сказал Лука де Мео, генеральный директор Renault Group.

Экологический переход как неотъемлемая часть всей цепочки создания стоимости

В дополнение к своим обязательствам по электрификации, согласно которым к 2025 году 65%, а к 2030 году — 90% продаж Renault в Европе будут приходиться на электромобили, Группа стремится достичь углеродной нейтральности в Европе к 2040 году и во всем мире в 2050 году.

С 2005 года Группа стремится минимизировать воздействие своих автомобилей на окружающую среду на протяжении всего их жизненного цикла и наращивает усилия по достижению углеродной нейтральности с измеримыми целями на 2025 и 2030 годы *. Новые инициативы по экологическому переходу включают:

• Группа стремится уменьшить свой углеродный след, сосредоточив внимание на шести компонентах (сталь, алюминий, полимеры, электроника, резина и стекло), на которые в настоящее время приходится 90% углеродного следа. Ценообразование за выбросы углерода будет введено для содействия более устойчивому производству во всей экосистеме. До 2030 г. Группа стремится сократить углеродный след, связанный с ее покупками, на 30% (в пересчете на CO2 на кг материала).

• Запуск R5, производимого во Франции с использованием безуглеродной энергии, в 2025 году. будут включать более прочные батареи, которые уменьшат углеродный след как минимум на 20% (по сравнению с ZOE в 2020 году). Помимо этой цели, Группа работает над обеспечением ответственных и устойчивых поставок полезных ископаемых. Это происходит параллельно с партнерством с Veolia и Solvay по переработке металлов в батареях замкнутого цикла (кобальта, никеля, лития и других).

• Что касается производства, Группа стремится сократить выбросы от предприятий на 50% по всему миру (по сравнению с 2019 годом). Для достижения этой цели компания инвестирует 20 миллионов евро в свои промышленные объекты, что приведет к экономии до 90 миллионов евро, чрезмерным счетам за электроэнергию и избежанию санкций за ненужные выбросы. Электро-Северный полюс будет иметь углеродно-нейтральный режим до 2025 года, а другие объекты в Европе будут работать, например, до 2030 года.

Демонтаж автомобилей и переработка деталей, в том числе аккумуляторов, на заводе во Флане и в дочерних компаниях Renault Environment к 2030 году принесут объем продаж более 1 миллиарда евро.

Безопасность клиентов на дорогах и сотрудников на рабочем месте

Чтобы снизить количество дорожно-транспортных происшествий, Группа предоставляет четкие меры реагирования, основанные на двух ключевых аспектах: предотвращение несчастных случаев и оказание экстренной помощи. Программа превентивной безопасности действует в трех областях:

  • Обнаружение: «Оценка безопасности» будет анализировать данные о вождении с помощью датчиков, расположенных на автомобиле, для обеспечения более безопасного вождения.
  • Руководство: «Тренер по безопасности» будет обрабатывать данные о дорожном движении, чтобы информировать водителей о потенциальных рисках на их маршрутах и ​​предоставлять предупреждения в режиме реального времени для находящихся под угрозой территорий.
  • Действие: предохранительный механизм срабатывает автоматически в случае явной текущей опасности (слишком опасный поворот, потеря рулевого управления на долгое время, сонливость и т. Д.). Благодаря «Safe Guardian» автомобиль замедлится и вернется обратно. в безопасный режим вождения.

С 2022 года Megane будет оснащаться автоматическим ограничителем скорости, установленным по умолчанию, а максимальная скорость автомобиля также будет ограничена 180 км / ч.

Наконец, чтобы сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации и обеспечить легкий доступ к автомобилям в случае аварии, Группа также разрабатывает две основные инновации, которые будут внедрены во всех будущих запусках в Европе:

  • «Доступ для пожарных» помогает пожарным тушить возгорание аккумуляторов, что значительно сокращает время реакции (с почти 2 часов до нескольких минут). Это нововведение, уже существующее в электромобилях, будет добавлено во все будущие подключаемые к сети гибридные и электрические модели Группы.
  • «Спасательный код» — это QR-код, который помогает группам быстрого реагирования идентифицировать транспортное средство и получать доступ к его структурной информации, а в случае серьезной аварии сокращает время на спасение пассажиров примерно на 15 минут. RenaultGroup обучает пожарных в 12 странах Европы тому, как пользоваться кодом, а также жертвует несколько сотен автомобилей для использования в учебных целях.

План обеспечения безопасности включает обязательства перед сотрудниками Группы:

  • Цель — нулевое количество несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: в рамках политики компании в области здравоохранения Группа медсестер не допускает несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на всех промышленных предприятиях и предприятиях сферы услуг.
  • Здоровье для всех: цель Группы — обеспечить оптимальную медицинскую страховку для всех своих сотрудников по всему миру.
  • Повышение осведомленности о рисках сотрудников: через медицинский персонал Группы готовятся две профилактические кампании по охране здоровья, первая из которых начнется в 2021 году. Эти кампании будут сосредоточены на заболеваниях, для которых важны осведомленность и осведомленность: рак у женщин и сердечно-сосудистые заболевания.

Инклюзия: занятость, паритет, солидарность

Поскольку автомобили становятся все более электрическими, подключенными и оснащенными интеллектуальными бортовыми системами, требуются новые навыки. В свете фундаментальных изменений в отрасли интеграционная политика компании будет основана на трех столпах: занятость, паритет, солидарность.

Группа откроет центр высшего образования, посвященный изучению новых навыков в области электрификации, управления данными, анализа и кибербезопасности, а также экономики района, в том числе инженерии, связанной с переработкой автомобилей и их аккумуляторов. Обучит почти 40% студентов. трудовые ресурсы, которых коснутся эти изменения, к 2025 году. Программа будет постепенно привлекать партнеров из промышленности и академических кругов, при этом Группа объединяет усилия для разработки и распространения профессионального обучения.

Хотя в группе Renault самый высокий процент сотрудников-женщин по сравнению с другими производителями автомобилей, женщины по-прежнему составляют лишь 25% рабочей силы. Группа ставит смелые цели гендерного баланса, которые будут достигнуты с помощью следующих инициатив:

  • путем повышения женщин на ключевые должности в Группе, в руководящих органах, 4000 лучших и 11000 лучших. В каждой из этих трех категорий Группа стремится к тому, чтобы женщины составляли 30% рабочей силы к 2030 году, 35% — к 2030 году. 2035 г. и 50% к 2050 г.
  • Сохранение нашей позиции лидера в отрасли с точки зрения сокращения гендерного разрыва в оплате труда, который уже близок на уровне Группы и достигнет нуля во всем мире к 2025 году.
  • К 2025 году Renault достигнет половинного баланса между стажерами, создав канал найма и обеспечив знакомство будущих поколений с профессиями в отрасли.

Развитие инклюзивной мобильности: мобильность может быть основным источником неравенства и препятствием для стабильной занятости в некоторых областях. Это важная часть получения, сохранения или подготовки к работе. В этом смысле с 2012 года Renault Group работает над поддержкой гаражей в знак солидарности Renault и в партнерстве с Pôle Emploi (французское агентство по поиску работы) и микрокредитным агентством Adie, предоставляя новый прокат автомобилей безработным, которые не могут получить банковский кредит. соглашение. Задача на 2025 год — десятикратное увеличение числа бенефициаров — с нескольких сотен до нескольких тысяч — за счет мобилизации своей сети и автомобилей от Factory VO.

В рамках своих недавних миссий RenaultFoundation и глобальная сеть фондов также поддерживают инициативы, направленные на то, чтобы помочь людям, не имеющим стабильной работы, найти ее, сосредотачивая свои усилия на местных рынках труда вокруг местоположений Группы и предоставляя сотрудникам возможность быть активными партнерами в программе. .

В попытке включить стратегию корпоративной социальной ответственности в основу основной деятельности компании, был создан Исполнительный комитет по стратегии корпоративной социальной ответственности, в который входят представители самых высоких уровней ключевых функциональных подразделений Группы: промышленности, закупок, инжиниринга и человеческих ресурсов. . Все решения будут представлены и утверждены Комитетом по корпоративной социальной ответственности Совета директоров под председательством Жан-Доминика Сенара, председателя Совета директоров Renault.