Новости о The Sims 4, The Sims 5

демотиваторы

«Демотиватор — один из видов настенного плаката. Демотиватор пародирует мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения), но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным (чаще всего) белым или другого цвета шрифтом. Помимо слогана многие демотивационные постеры содержат текст-пояснение, выполненное мелким шрифтом, так или иначе оттеняющее смысловое наполнение изображения и/или слогана. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.

Социологи выделяют 6 типов демотиваторов (интересно, зачем это им): 
Оригинальные, или классические 
«Чисто шуточные» 
«Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности 
Саморепрезентационные 
«Интернет-эзотерические» 
«Философские». 
Спасибки википедии.

На сайте помимо создания демотиваторов смешных Вы можете принять участие в интерактивной рубрике гавновопрос. Тут в комментариях мы отвечаем на вопрос поста во имя ПОРЖАТЬ.

На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее.

Мы пошли немного дальше и создали концепцию «Видео демотиватора» (или как мы его назвали «ВИдемотиватор»). Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок. 
Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео.

Особую популярность термин приобрёл после работ американского психолога Фредерика Герцберга. В 1960 году он детально выяснял, от чего зависит удовлетворение от работы. По его мнению, есть две группы факторов: «здоровые» (зарплата, отпуск, условия работы, льготы и т.п.) и «мотиваторы» (интерес к работе, её перспективность, признание своих достижений и другие).

Хозяева бизнеса и менеджеры основное внимание уделяли первой группе, забывая подчас о второй. Практические психологи обратили на это внимание и стали разрабатывать конкретные инструменты усиления мотиваторов. Одной из таких форм стали особые плакаты (постеры). Комбинация изображения и краткого текста «цепляет» – она неожиданна, привлекает, вызывает нужные ассоциации, подталкивает к желательным мыслям и действиям.

Вот, например, картинка: ладонь с зернами, над вспаханной землёй. Текст: «Мы находим в жизни только то, что сами вкладываем в неё».

Дизайнеры и полиграфисты, быстро уловили новую потребность. Появились фирмы – производители «вдохновляющих» настенных картинок для офисов, школ, общественного транспорта и т. д. С развитием цифровых технологий создавать подобные постеры получили возможность миллионы владельцев «Фотошопа» и пользователей интернета.

В качестве текстов часто стали использовать цитаты известных людей. Картинки такого рода появились на кру́жках, одежде, сумках, «обоях» для монитора. Родился журнал «The Motivator».

Сложились и стандарты нового жанра:

— одноцветный фон;

— рисунок, окружённый белой рамкой и довольно широкими полями;

— слоган – главная тема, идея, написанные крупно, контрастным к фону цветом;

— ключевая фраза (теглайн) – шрифтом помельче и тем же цветом.

В России неуклюжее «мотивационный постер» быстро превратилось в «мотиватор». Психологи робко пытались спорить: мол, это научный термин, он касается не только картинок. Но живая речь развивается по своим законам demotions.ru. Наберите «мотиваторы» в любом поисковике, и вы обнаружите тысячи коллекций картинок – «Мотиваторы для похудения», «Мотиваторы-приколы» и т. п.

Исследования показывают, что мотиваторы, и вправду, влияют на поведение людей. Например, когда в метро города Глазго (Великобритания) повесили такой плакат, который призывал пользоваться не эскалатором, а лестницей, поток людей на ней увеличился вдвое.