Новости о The Sims 4, The Sims 5

Что такое контент-маркетинг и как им пользоваться

Доверительные отношения с покупателями формируются, когда они присматриваются к компании, ее продукции, отмечают то, насколько соотносятся рекламные заявления с действительностью. В этом помогает управление контент-маркетингом. Он сближает бренд с аудиторией благодаря естественному способу подачи информации.

Создание контента

Что такое контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это особый подход к продвижению продукта, направленный на рост доверия потребителей. Он призван не подсвечивать одни только преимущества товаров или услуг, убеждая аудиторию их приобрести — с его помощью стремятся принести максимальную пользу.

Естественный формат контент-маркетинга — это текстовые описания, видеообзоры, подкасты и вообще любые способы рассказать о продукте максимально непредвзято. Особую роль играет включение в контекст — потребителям нравится, когда описание продукта не оторвано от реальности, а даёт конкретные рекомендации по его использованию.

В целом, такой подход формирует доверие людей и уверенность в том, что они имеют дело с профессионалами. Сегодня крайне тяжело самостоятельно сориентироваться в огромном потоке предложений. Поэтому мы обращаем внимание на тех поставщиков товаров и услуг, которые демонстрируют свою экспертность, готовность помочь в выборе, направить и дать лучшие рекомендации неопытным пользователям.

В такой ситуации важной составляющей бизнеса становится площадка и формат для коммуникации с целевой аудиторией. Причём, коммуникация должна быть не отрывочная и эпизодическая. Это должен быть постоянный контакт, поток ценной информации, позволяющей лучше разобраться в продукте, его свойствах и применении.

Контент-маркетинг не продаёт товар или услугу здесь и сейчас — его эффект долгосрочный. В длительной перспективе он работает на повышение доверия и лояльности аудитории. Однако его результаты тоже необходимо считать и анализировать. В этом лучший помощник – сквозная аналитика. 

Ваш бренд становится узнаваемым, весомым среди конкурентов и вообще на рынке.

С экономической точки зрения, контент-маркетинг часто требует меньших затрат, чем традиционные методы продвижения. В частности, заказчику не придётся оплачивать SEO и рекламные кампании по привлечению трафика.

При этом, эффект от контента может быть сопоставим с традиционными типами продвижения. Если материалы действительно интересны целевой аудитории, они будут распространяться и получать больше ссылок. В свою очередь, этот фактор положительно отразится на выдаче ресурса в поиске и будет привлекать органический трафик.

Каждый раз, когда вы выбираете новую услугу или находитесь в незнакомом месте, крайне важно получить точку опоры для принятия решения. Вряд ли целенаправленная реклама, рисующая идеальный товар, способна убедить потенциального покупателя. Напротив, такие устаревшие форматы только настораживают людей и отталкивают их.

Нам необходим проводник, профессионал, способный с высоты своего опыта сфокусировать нас на самом главном и предостеречь от ошибок. Например, бывают такие блоги об автозапчастях, после прочтения которых даже мастерам по маникюру становится интересно разобраться в тонкостях ремонта автомобилей и, прикупив набор инструментов, перебрать мотор. Это происходит потому, что мастер своего дела способен раскрыть тему со всех сторон и увлечь читателей.

Вспомните, как часто в процессе выбора нового ноутбука или направления для отпуска вы обращались к отзывам и советам экспертов, и вы поймёте роль контент-маркетинга в продажах.