Новости о The Sims 4, The Sims 5

Что такое CRM-система? Простыми словами для новичков

crm система в туризме — сокращение с англ. Customer Relationship Management, т.е. управление взаимоотношениями с клиентами. Это программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. Звучит расплывчато, CRM системы — что это простыми словами?

CRM — это программа для отдела продаж, которая позволяет:

  • организовать и регламентировать работу ваших менеджеров,
  • контролировать их работу,
  • автоматизировать процесс сделки с клиентом,
  • сократить время на выполнение повторяющихся процессов,
  • контролировать коммуникацию менеджеров с клиентами,
  • анализировать уровень вовлеченности в работу ваших сотрудников,
  • анализировать уровень лояльности клиента к вашей компании,
  • сохранять базу клиентов и собирать историю взаимодействия с ними,
  • не потерять ни одного клиента, который проявил к вам интерес.

Если хотя бы некоторые пункты списка актуальны для вас, тогда без CRM-системы не обойтисьСейчас CRM — минимум, без которого компании невозможно оставаться конкурентоспособной.

Все лидеры рынка без исключения используют в своих продажах CRM-системы! Не стоит забывать, что crm для туризма — это не волшебная пилюля. Если у вас нет достойного «продукта», то ухищрения бесполезны и не стоит тратить деньги на самообман. 

Как правило, CRM-системы — это облачные онлайн-сервисы, которые предоставляются по подписке. Вы регистрируетесь в CRM-системе, получаете единый аккаунт со всеми возможностями и инструментами продаж. После настройки CRM в аккаунт добавляются ваши сотрудники/менеджеры. Вы оплачиваете подходящий для вас тариф и получаете удовольствие от работы. Работать в CRM вы можете в любое время и из любого места, где есть интернет. 

Фото pixabay.com/@tookapic
Фото pixabay.com/@tookapic

CRM-системы помогают отделам продаж, подсказывая менеджерам что делать: отреагировать на новое обращение, позвонить клиенту, запланировать следующее действие по сделке. Программы-роботы сами отправляют письма и смс клиентам, когда заявка находится в нужном статусе, автоматически запускают рекламу и многое другое.

CRM позволяет не терять заявки от новых клиентов, систематизировать работу менеджеров и контролировать ее, находить точки для оптимизации и дальнейшего роста компании.

Какой результат Вы можете получить используя CRM-систему?

  • Увеличите количество новых клиентов.  
  • Увеличите количество сделок. 
  • Повысите число «выигранных» сделок. 
  • Избавитесь, в какой-то степени, от бардака в компании. 
  • Построите эффективную систему управления.
  • Будите знать чем занимаются ваши сотрудники и за что вы им платите зарплату. 
  • Оптимизируете расходы на содержание компании, снизите издержки на персонал и аренду офиса. 
  • Оптимизируете зарплатный фонд. 
  • Оптимизируете рабочие процессы. 
  • Сократите время выполнения повторяющихся процессов. 
  • Создадите единые правила/стандарты работы в компании. 
  • Будете знать как общаются ваши менеджеры с клиентами.

CRM-система стандартизирует и автоматизирует процессы в отделе продаж.

Можно много красиво рассказывать как будет здорово автоматизировать и увеличивать продажи, управлять компанией, попивая коктейли на тропических островах https://www.moituristy.ua/. Этими картинами часто манипулируют консультанты по внедрению CRM-систем. Это пустые необоснованные ожидания.

Итого

Если спуститься на землю, то становится понятно главное назначение CRM-системы:

  • Прекратить терять клиентов на этапе первого обращения в компанию.
  • Систематизировать работу менеджеров в отделе продаж.
  • Собирать информацию (конкретные цифры) для руководителя отдела продаж и собственника бизнеса.