Новости о The Sims 4, The Sims 5

Бизнес-коучинг

“Нравятся темы бизнеса и конкретные запросы, хотела бы проводить коучинг но… не знаю с чего начать чем продолжить.”

“Считаю, что коучинг предпринимателей – это возможность увеличить мой доход, но не понимаю, что конкретно предлагать бизнес-клиентам, если у меня пока нет своего успешного бизнеса?”

“С чего начинать работу с бизнес-клиентом, в чем конкретно может помочь бизнес-коуч предпринимателю, чтобы тот захотел платить за коучинг?”

Тема бизнес-коучинга достаточно привлекательна для многих коучей, консультантов и тренеров. Думаю, понятно почему.

  • бизнес-клиенты любят и умеют достигать свои цели,
  • предприниматели готовы оплачивать труд коуча достойно. Потому, что понимают – инвестируя в коуча, они могут заработать во много раз больше.
  • понимают, что ценность длительной совместной работы в разы выше, чем разовая сессия.

Однако, бизнес-коучинг отличается от лайф-коучинга.

Как подступиться к теме коучинг бизнес? С чего начать? Как избежать ошибок, которые могут дорого Вам стоить?

Читайте 8 советов для начинающего бизнес-коуча.

1. Если у Вас мало опыта в бизнесе, то позиционируйте себя правильно.
Не стоит пускать пыль в глаза, пытаясь представить себя гуру в бизнесе, если у Вас мало или вовсе нет такого опыта. Ваша ценность в том, что Вы являетесь экспертом по эффективному мышлению и коммуникациям. Вы помогаете бизнес-клиентам яснее думать, эффективнее действовать и лучше взаимодействовать.

Например, Вы можете быть коучем по развитию лидерства, эффективных коммуникаций, личной эффективности, внедрения проектов, развития высокоэффективных команд.

2. Говорите на языке бизнеса.
Основная разница между лайф-коучем и бизнес коучем в том, что первый чаще всего помогает человеку «прийти к себе настоящему», а второй – «увидеть, поверить и дойти до большой цели».
Поэтому, проблемы у лайф- и бизнес-клиентов разные, образ мышления тоже отличается. Из этого следует, что и общаться с бизнес-клиентами нужно иначе – фокус на конкретные результаты, используйте стиль общения, принятый в бизнес среде, не уплывайте в рассуждения о вдохновении, поиске себя и высшем намерении.

3. Освойте минимум 7-10 техник из Бизнес-Коучинга.
Работать только с базовым алгоритмом коучинговой сессии недостаточно, а техники на самопознание из лайф-коучинга вряд ли будут восприниматься «на ура» в бизнес-среде.
Например, в Школе Бизнес Коучинга мы даем техники под различные задачи бизнеса:

  • «Позитивное Исследование» – для генерации новых идей, для командного коучинга,
  • «Лестница Достижений» – для работы с проектами и для развития сотрудников,
  • «Колесо ответственности» – для анализа собственной эффективности и расстановки приоритетов,
  • «Лазерный Коучинг» – для коучинга на рабочем месте или быстрого решения текущих проблем,
  • «4 этапа проектов» – для эффективной реализации новых проектов.

4. Создайте свою коучинговую программу для бизнес-клиентов.
Гораздо легче предложить потенциальному клиенту, например, «3-х месячную коучинговую программу «Современный Лидер», чем просто «коучинг для руководителя». Разработайте 2-3 программы на разные темы. Тогда Вам будет легче предлагать свои услуги и Вы сможете заранее подготовиться к возможным вопросам и возражениям клиентов по каждой из программ.

5. Начните с небольшого проекта.
Если Вы начинающий бизнес-коуч, то не пытайтесь сразу прыгнуть выше головы. Наберитесь опыта на более мелких проектах. 1-2 проекта вполне достаточно, чтобы получить первые результаты, отзывы клиентов и укрепить уверенность в своих силах.

6. Определите конкретно конечный результат Вашей работы с бизнес-клиентом.
В самом начале работы определите четкие и измеримые критерии результата, к которому Вы вместе пойдете. Но не вздумайте гарантировать результат! Вы можете гарантировать только свой профессионализм, но не можете отвечать за то, насколько старательно будет работать Ваш клиент.

7. Договоритесь о контрольных точках «в пути».
Мы рекомендуем нашим коучам использовать «Лестницу Достижений» для построения маршрута вместе с клиентом topcoach.site. Далее договоритесь, например, каждые 2 недели сверять результаты с планом и вносить коррективы.

8. Если Вы не уверены, что готовы работать с бизнес-клиентами, то просто научитесь всему, что нужно!
Ни в коем случае не снижайте стоимость своих услуг только из-за того, что Вы не уверены в своих навыках. Это тупиковый путь!