Стандартные услуги на автомойке. Пакеты услуг

Возьмём первую услугу из списка — Техническая мойка Kolon wash. Её заказывают в ненастную погоду. С автомобиля смывают налипшую грязь, и клиент следует дальше.

Для автомойки мало выгоды от этой услуги. Её стоимость — в 2,5-3 раза меньше, чем стоимость стандартной мойки кузова. При этом: а) на заезд-мойку-оплату-выезд тратится 40% и более от времени стандартной мойки; б) на воду и электричество — затрат всего на 15-20% меньше; в) стоимость утилизации отходов — такая же.

С другой стороны, после технического обмыва на кузове остаётся много грязи. Автолюбители это понимают и часто готовы оплатить дополнительную обработку кузова «бесконтактной» пеной. Такая услуга, при небольшом увеличении себестоимости, продается дороже на 40-50%. Вы создаете продукт с добавленной ценностью, полезный обеим сторонам:

  • клиент получил чистый автомобиль за небольшие деньги;
  • вы — заработали.

Если у вас нет такой услуги, автовладелец поедет за ней на другую мойку.

Дайте клиенту выбор

Клиент имеет право выбирать и желает воспользоваться этим правом. Будьте любезны, дайте ему эту возможность Kolonwash! Предложите 2-3 варианта одной услуги. Больше — не стоит, чтобы клиент не растерялся.

У нас есть услуга «Мойка кузова». Создадим на её базе три позиции. Например, так:

  1. Мойка кузова ЭКСПРЕСС
  2. Мойка кузова СТАНДАРТ
  3. Мойка кузова ПРЕМИУМ

Мойка ЭКПРЕСС. Выше было описание: техническая мойка плюс «бесконтактный» шампунь. Сюда же добавлю сушку стёкол и зеркал. Мне — не сложно, а клиент, садится в машину с чистыми стеклами. Он доволен! Ощущение законченности работы, которую сделали за небольшие деньги, вызывает у него положительные эмоции.

Мойка СТАНДАРТ. Обычная мойка: ополаскивание кузова высоким давлением + обработка моющим составом + сушка кузова и дверных проёмов.

Мойка ПРЕМИУМ. Среди ваших клиентов, обязательно найдутся гурманы. Они не хотят мыть машину стандартно. Они хотят деликатное отношение к своему автомобилю — специальные шампуни и воски, мягкие губочки, яркие микрофиброчки. Они хотят технологию мойки, которая надолго сохранит автомобиль в идеальном состоянии. Они хотят шоу. Они готовы платить за это на 60-100% дороже обычной мойки. Таких автовладельцев больше, чем вы думаете.

Пакеты услуг

Пакет услуг — это продажа услуг (или пакетов услуг) оптом. В пакете, стоимость услуги меньше, чем отдельно. Пример пакета — комплексная уборка салона (пылесос, ковры, пластик, стёкла). Обычно, предложение пакетов на автомойках этим ограничивается. Зря. Упаковка услуг в пакеты, прилично увеличивает средний чек.

Пакеты услуг выстраиваются:

  • Вокруг основной услуги, к которой добавляются дополнительные услуги.

    Такие пакеты предлагают бюджетные автомойки.

    Пример:

    «Мойка кузова + обработка воском + чернение» — скидка 20%.

  • Как набор основных услуг или пакетов услуг.

    Здесь дополнительные услуги обычно идут бонусом, их стоимость не учитывают.

    Пример:

    Пакет «Предпродажная подготовка ЛАЙТ» wash-bot.ru. Включает: мойка кузова СТАНДАРТ + химчистка дисков + мойка двигателя + комплексная уборка салона.

    Пакет «Предпродажная подготовка СУПЕР ЭКСТЕРЬЕР». Включает: чистка и полировка кузова + химчистка дисков + мойка двигателя + комплексная уборка салона.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *