Как продвинуть сайт самостоятельно.

Сегодня, в век автоматических сервисов продвижения (закупки ссылок), нет надобности обращаться в стороннюю сео-компанию и отдавать свой сайт на аутсорс, в плане продвижения. Потратьте немного времени на изучение как это делать самостоятельно и вы сэкономите очень большие деньги.

Я занимаюсь оптимизацией и продвижением сайтов в поисковых системах с 2005 года, начинал со своих сайтов, потом взялся за клиентские, 2 года проработал в сео-компании, потом ушел и продолжил работать на себя. На данный момент приоритет отдаю собственным проектам и порталам. Т.к. за эти годы я продвинул в ТОП10 не один десяток сайтов, решил поделиться своим опытом.

Рынок СЕО на самом деле изменился очень сильно за последние 5-7 лет. Если раньше компании, занимающиеся продвижением сайтов (СЕО), нанимали в свой штат линк-менеджеров, которые сидели и тупо обменивались ссылками с другими сайтами, то сегодня надобность в таких трудах отпала, благодаря эволюции поисковых алгоритмов (поисковики стали намного меньше учитывать взаимные ссылки). И вот сегодня, на смену обмену ссылками происходит их покупка. Покупка на, так называемых, биржах ссылок.

Так стоит ли отдавать сайт на продвижение сторонней компании?

Нет, не стоит. Уточню, в большинстве случаев не стоит. Знаете, как происходит там работа? Над сайтом производятся работы по внутренней оптимизации, далее закупаются ссылки и все, больше над сайтом работы не ведутся, а платите вы ежемесячно. К примеру, платите 30 000 каждый месяц, из них 10 000 сео-компания переправляет в ссылочный агрегатор за уплату ссылок, а 20 000 берет себе. Так зачем вам платить сео-компании 30 000 каждый месяц, если вы можете платить напрямую в ссылочный агрегатор 10 000? Так поступают люди, которые совсем не экономят деньги и не желают хотя бы немножко разобраться в этом деле. Все эти цифры конечно условны, но примерная картина выглядит именно так.

Таким образом, если вы хотите экономить большие деньги на продвижении своего сайта, то платите за ссылки напрямую в ссылочный агрегатор, а не через сео-контору. Единственная преграда — это первоначальная внутренняя оптимизация сайта. Без нее лучше не закупать ссылки, иначе бюджет может улететь в трубу. Ниже я опишу все этапы, включая и то, как обойти эту преграду.

Конечно, бывают сложные случаи, объемные сайты, интернет-магазины, к примеру, с кривыми к тому же движками. Там без специалиста не обойтись. Но опять же, специалист требуется только на начальном этапе, чтобы поработать над сайтом и подготовить его к продвижению, в дальнейшем его услуги, по большей части, не нужны. Лишь изредка можно прибегать к ним в экстренных ситуациях, а так просто платите за ссылки и следите за бюджетом. В моей практике, в большинстве случаев, на внутреннюю оптимизацию сайта клиента уходит 1-3 дня.

Итак, в чем заключаются основные работы по продвижению сайта? Это внутренняя оптимизация и закупка ссылок, в тексте которых содержатся продвигаемые фразы. Все это вы можете сделать самостоятельно без всяких проблем! Там реально нет ничего сложного. Потратив силы и время на оптимизацию, вы сэкономите в последующем огромные средства, т.к. вам останется просто платить за закупленные ссылки и все. Просто платить будете, как я уже говорил, в несколько раз меньше уже напрямую в ссылочную биржу, а не сео-компании.

Помните, что закупка ссылок это не главное. Главное, это хорошо оптимизировать сайт сначала, неоптимизированный сайт продвигать не советую, потратите зря деньги на покупку ссылок.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *